современные потомки древних родов

ПАСХЕТЪ - Арийский Праздник

36 дня месяца Дайлетъ 7524 Лета по Колядыдару (7 апреля 2016), во всех Родах Православных, Славян и Ариев, Русичей - отмечают Праздник ПАСХЕТЪ ( Путь АСами Ходяше Есть Твердо Ъ-Сотворяша - Путь, по которому шли Боги). Это день памяти о 15-летнем переселении наших Великих Предков из Даарии в Рассению и Беловодье. Память о том, как Предки наши в 16-ое лето славили всех Богов и жреца Спаса за спасение от Потопа Великого.

Первый Великий Потоп на нашей Мидгард-Земле произошёл в результате уничтожения её луны Лели, на которой сосредоточились представители тёмных сил из Пекельного мира — Кощеи для вторжения на Мидгард.

Светлый Бог — Даждьбог Тарх, Перунов Сын, прибывший с Ингард-Земли, не позволил Кощеям напасть на Мидгард-Землю. Он нанёс удар по Леле и уничтожил силы Тьмы, но при этом разрушилась Леля.

Так как на луне Леле было 50 морей и она находилась близко к Мидгарду, то на Мидгард-Землю обрушились солёные воды и осколки уничтоженной луны. Даария скрылась под водами Великого Потопа. А удары осколков Лели сместили ось Мидгард-Земли, которая начала маятникообразные движения. Окончательное затопление материка произошло не сразу. Даария то опускалась в океан, то поднималась из океана, но, в конце концов, Священная Прародина Славяно-Арийских народов ушла под воды Северного ледовитого океана. На поверхности остались некоторые высокогорные части Даарии, например, современные Гренландия, Земля Франца Иосифа и другие острова.

Потомки Родов Расы Великой и Рода Небесного не погибли вместе с Даарией. Люди были предупреждены Великим Жрецом по имени Спас о предстоящей Небесной Битве и гибели Даарии. Они заблаговременно начали переселение на Евразийский континент. Было организовано 15 выселок из Даарии. В течение 15

Источник

Общество Тямпы

Общество Тямпы во многом сложилось на основе индийской культуры, которая интегрировала в себя существовавшие здесь обычаи и традиции более раннего периода. Повседневная жизнь древних тямов была ориентирована на море, что оказывало сильное влияние на быт и культуру жителей приморских долин. Также большую роль в жизни тямов играли пришлые индийские религии — индуизм и в меньшей степени буддизм — которые включили в свой обширный пантеон божества из местных культов и верований.

Население Тямпы было достаточно однородным, в этническом отношении преобладали древние тямы. Лишь на окраинах своего государства тямы контактировали и частично смешивались со своими соседями — вьетами на севере, кхмерами  на юге и горными племенами на западе

. Заселив в начале нашей эры прибрежные районы центрального Вьетнама, к V веку тямы подверглись сильному влиянию индийской цивилизации, восприняли индуизм и индийскую письменность. Огромное значение для дальнейшей истории тямов имел так называемый «Марш на юг» ( вьетн.   Nam tiến ; нам тьен) — постепенная колонизация вьетами тямских земель, начавшаяся в XI веке.

В 1471 году вьеты разрушили тямскую столицу Виджайю и захватили бо́льшую часть страны. Некоторую автономию сохранили лишь два южных тямских царства — Каутхара и Пандуранга. Несмотря на потерю своей основной этнической территории и частичный отход от индуизма, потеснённого исламом, в целом тямы сохранили своё национальное самосознание и чувство принадлежности к некогда блестящей культуре предков. Из тямских надписей, дошедших до наших дней, очень мало известно о деталях народного быта, культуре и обычаях простых тямов, основной массив информации касается правящих династий и религиозных вопросов.

Содержание

Источники [ править | править код ]

Основными источниками сведений о тямском обществе являю

Источник

Список княжеских родов России

фамилии так называемых «природных» российских князей  — происходивших от прежних владетельных династий Руси ( Рюриковичи ) и Литвы ( Гедиминовичи ) и некоторые другие;

фамилии, происходящие от независимых владетелей закавказских царств ( Грузии, Картли, Кахети, Имерети ) и княжеств ( Абхазии, Гурии, Мегрелии, Самцхе-Саатабаго и Сванетии ), а также пользовавшиеся там княжеским достоинством и/или возведённые в княжеское достоинство владетелями указанных царств ещё до присоединения к России (с титулом «эристави» и «тавади»),

Кроме этих фамилий, существовали княжеские роды, пресекшиеся в доимперский период, и роды, княжеское достоинство которых не было признано в Российской империи — в основном, родовая аристократия тюркских, финно-угорских и кавказских (в первую очередь — мусульманских) народов (см. Список татарских княжеских родов России, Осетинская аристократия ).

Некоторые роды, произошедшие от Рюрика по прямой мужской линии, утратили в доимперский период княжеский титул. Они перечислены в особой статье ( Список дворянских родов России, утративших княжеский титул ).

В список также не включены некоторые фамилии, упоминаемые в неофициальных генеалогических изданиях в числе княжеских родов Российской Империи, но для которых нет сведений, что они были признаны в княжеском достоинстве в Российской Империи или получили право на пользование княжеским титулом в Российской Империи:

Содержание

Алфавитный список княжеских родов [ править | править код ]

РТ — князья татарского происхождения, но внесённые в число российско-княжеских, а не татарских княжеских родов, отмеченных в списке как (татарские);

Фамилии княжеские [ править | править код ]

Роды, возведённые в княжеское Российской Империи достоинство, а также пожалованные титулом Светлости

Источник

Регистрируясь на Конте, вы присоединяетесь к десяткам тысяч авторов, писателей и читателей, теоретиков и практиков, профессионалов и любителей. Вы получаете возможность делиться своими идеями, мыслями, фантазиями с огромной аудиторией. Ведь хорошая статья заслуживает большой аудитории.

Современные потомки половцев – карачаевцы и балкарцы?

…Половецкий стан. Вечер. Девушки-половчанки танцуют и поют песню, в которой сравнивают цветок, жаждущий влаги, с девушкой, надеющейся на свидание с любимым. Хан Кончак предлагает плененному князю Игорю свободу в обмен на обещание не поднимать на него меча. Но Игорь честно говорит, что если хан отпустит его, он тут же соберет полки и ударит вновь. Кончак сожалеет, что они с Игорем не союзники, и зовет пленников и пленниц, чтобы те повеселили их. Начинается сцена «Половецкие пляски». Сначала танцуют и поют девушки (хор «Улетай на крыльях ветра»). Хореографическое действие поставлено на удивительные по красоте и мелодичности арии половецкой девушки и Кончаковны. Затем начинается общая пляска половцев. Действие завершается общей кульминационной пляской…

Половцы упоминаются или подробно описываются в огромном количестве исторической литературы, от русских летописей до византийских трактатов, в «Слове о полку Игореве», у средневековых арабских авторов и, конечно, в детальных (по мере возможного) исследованиях последнего времени. Отошлю заинтересованных читателей к великолепному труду С.А. Плетневой «Половцы» (изд. «Наука», М., 1990) под редакцией академика Б.А. Рыбакова, где в предисловии автора дана сводка наиболее значимых исследований по этому вопросу. Нет никакого смысла их здесь пересказывать, задача этого очерка совсем другая. А именно, применяя методы и подходы ДНК-генеалогии, попытаться разобраться, или хотя бы наметить канву решения вопроса, где живут потомки половцев сейчас, в наши дни, и кто были их пр

Источник

В документах 1232 г. начинают часто встречаться такие фразы "ecclesi de Bessenu" (церковь Бессени) и "abbatia de Bessenu" (аббатство Бессени) с латинского и венгерского языков - Besenyo "Печенег".

Печенеги (в средневековых латинских источниках Bisseni, Bysseni; в венгерских Besenya читать Beshenya – Bajana/Bedjene, и в арабских источниках Расаnа (Ресеnе) прибыли в Хунгарию (Венгрию) из степей Южной России в несколько этапов.

Первая волна переселения печенегов в Хунгарию случилась при Арпаде в 10 веке. Согласно хунгарским источникам эти переселенцы, возглавляемые Сhaba, получили от Арпада в удел земли возле гор Матра. Вторая, наиболее существенная волна переселения печенегов в Хунгарию (если верить хронике "Anonymi Belae Regis Notarii de gestis Hungarorum", написанной около 1200 г.), произошла в период царствования принца Zoltan - Золтана, который правил в первой половине 10 века. Эти печенеги были поселены возле озера Ферто, неподалеку от северо-западной границы, для защиты Хунгарии от нападения со стороны Германцев. Вскоре после этого, в царствование принца Таксони (955-72), прибыла еще одна многочисленная волна иммигрантов-печенегов, возглавляемая царем Thonuzoba. Принц Таксони выделил им для поселения земли, простиравшиеся от Kemey до реки Tisza (Тиссы).

Во время правления короля Geza - Гезы (972-977 гг.) в Хунгарию также переселилась группа печенегов. Известно из "Gesta Hungarorum" Simon of Geza (13 в.), что новоприбывших переселенцев звали Bessi. Эта новая волна переселения Bessi (печенегов?) была связана с победой Иоанна графа Сопроны (Jonh comes Sopron), правителя графства, располагавшегося на северо-западе Хунгарии. В 1072 г., согласно "Chronicle of Thurocz", последний окружил и взял в плен несколько тысяч печенегов, которые служили в армии византийского наместника Белграда, а затем поселил их в своих владениях.

от зачатия до родов в утробе матери
Развитие малыша в утробе по дням— это многодневный процесс, увлекательный и достойный внимания. С момента зачатия проходит 40 недель, или 10 акушерских месяцев, в течение которых малыш растет, развивается, ждет момента в

Последняя в

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

КОСТРОМСКИЕ ПОТОМКИ СТАРИННОГО ДВОРЯНСКОГО РОДА АРАПОВЫХ Российская Федерация, г. Кострома Авторы: Пушкина Анастасия Павловна, ученица 11 В класса, Лустгартен. - презентация

Презентация 8 класса по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "КОСТРОМСКИЕ ПОТОМКИ СТАРИННОГО ДВОРЯНСКОГО РОДА АРАПОВЫХ Российская Федерация, г. Кострома Авторы: Пушкина Анастасия Павловна, ученица 11 В класса, Лустгартен.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 КОСТРОМСКИЕ ПОТОМКИ СТАРИННОГО ДВОРЯНСКОГО РОДА АРАПОВЫХ Российская Федерация, г. Кострома Авторы: Пушкина Анастасия Павловна, ученица 11 В класса, Лустгартен Марк Юрьевич, ученик 8 А класса Научный руководитель: Дёмина Элла Альбертовна, учитель русского языка и литературы Кострома 2011 Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 34 г. Костромы

2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель – выявить родственную связь между современными потомками старинного дворянского рода Араповых, живущими в Костроме, и Натальей Николаевной Пушкиной - Ланской. Задачи: дать краткую характеристику старинного дворянского рода Араповых и отдельных его представителей ; выявить родственную связь между Ланскими и Араповыми ; сопоставить различные варианты родословного древа Араповых ; проанализировав семейные архивы современных костромских потомков Араповых, построить фрагмент родословного древа, доказывающий верность гипотезы исследования.

уменьшается ли соски после родов
Как изменяется грудь во время беременности и после родов? Практически у всех женщин ещё во время беременности увеличивается грудь, после родов размер груди становится порой просто пугающим, особенно если это первы

3 Объект исследования – история дворянского рода Араповых Тамбовской губернии. Предмет исследования – наследники дворянского рода Араповых по женской линии, проживающие в данное время в Костроме. Гипотеза исследования – современные костромские потомки дворян Араповых являются родствен

Источник

Большинство ирландских фамилий имеют приставку «Мак» или «О» (пишется Мс или Мас). Недавно узнала - «Мс»/«Мас» на гельском (ирландском) языке означает «сын», а «О» — внук. Такие приставки указывают на принадлежность человека к тому или иному клану. Например, МcLinn — сын клана Линн, или О'Neil – внук клана Нилл.

В Ирландии фамилия человека изначально показывала его принадлежность к своей семье, что как правило автоматически означало принадлежность к большому клану, глава которого подчинял себе от нескольких до нескольких десятков родов. Его фамилию принимали помимо прямых родственников и их потомков все дальние родственники, а также семьи тех, кто присягал на верность главе клана и вместе со всеми своими родственниками и подчинёнными становился его вассалом. Поэтому, чем богаче и удачливей вождь, тем, соответственно, многочисленней и влиятельней клан. Перед фамилией ставились приставки Ó или Mac.

Ó и её ранняя форма Ua означают "из", а в популярной литературе ó часто переводится как "внук", то есть "родственник дальше сына". Исторически эта приставка приписывалась к фамилии любого члена клана, включая потомков дальних родственников и вассалов. Первой зафиксированной в хрониках фамилией стала фамилия Ó Cleirigh, в записи о смерти Тигернаха Уа Клерига - влиятельного землевладельца в Голуэе ещё в 915 году. Самым влиятельным правителем в ирландской истории был Бриан Бору, которому в конце x начале ХI века удалось, хотя и ненадолго, объединить под своим владычеством практически всю Ирландию. Вовсе не удивительно, что именно у него исторически было больше всех родственников, потомков, а главное - вассалов, каждый из которых принадлежал к клану. Поэтому "люди Бриана" были самым многочисленным кланом Ирландии. И теперь ирландцев - выходцев из клана ÓBriain, а в позднем англицизированном написании ÓBrien можно встретить практически в любом уголке земного шара,

Источник