роды какая часть речи

Жизнь – это поезд в никуда? Ответы на вопрос о смысле жизни (часть 1)

Никто из нас не любит бессмысленную работу. Например, носить кирпичи туда, а потом обратно. Копать «отсюда и до обеда». Если нас просят сделать такую работу, это у нас неминуемо вызывает отвращение. За отвращением идет апатия, агрессия, обида и.т.п.

Жизнь – это тоже работа. И тогда становится понятным, почему бессмысленная жизнь (жизнь без смысла) нас толкает на то, что мы готовы бросить всё самое ценное, но убежать от этого отсутствия смысла. Но, к счастью, смысл жизни есть.

И мы его обязательно найдем. Хотелось бы, чтобы, несмотря на объем этой статьи, Вы прочитали ее внимательно и до конца. Чтение – тоже труд, но не бессмысленный, а который окупится сторицей.

Ни одно животное не нуждается в этом понимании. Именно желание понять цель своего прихода в этот мир отличает человека от животных. Человек – высшее из живых существ, ему недостаточно только питаться и размножаться. Ограничивая свои потребности только физиологией, он не может быть по-настоящему счастлив. Имея смысл жизни, мы получаем цель, к которой мы можем стремиться. Смысл жизни – это мерило того, что важно, а что – нет, что полезно, а что вредно для достижения нашей главной цели. Это компас, который показывает нам направление нашей жизни.

В таком сложном мире, в котором мы живем, без компаса обойтись очень трудно. Без него мы неминуемо сбиваемся с пути, попадаем в лабиринт, упираемся в тупики. Именно об этом говорил выдающийся философ древности Сенека: «Кто живет без цели впереди, тот всегда блуждает».

День за днем, месяц за месяцем, год за годом мы блуждаем по тупикам, не видя выхода. В итоге это хаотическое путешествие приводит нас к отчаянию. И вот, застряв в очередном тупике, мы чувствуем, что у нас нет уже ни сил, ни

Источник

Помощь малышу

(Лечение и реабилитация ребёнка с диагнозом ДЦП)

English version

Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи,обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной

центральной ипериферической нервной систем. Дети с дизартрией по своей клинико-психологической характеристикепредставляют собой крайне

и у детей с нарушениями интеллектуального развития. Дети с дизартрией по клинико-психологической характеристике могут бытьусловно

встречается наиболее часто среди детей специальных дошкольных ишкольных учреждений. У них наряду с недостаточностьюзвукопроизносительной стороны речи наблюдаются обычно не резковыраженные нарушения внимания, памяти, интеллектуальнойдеятельности, эмоционально-волевой сферы, легкие двигательныерасстройства и замедленное формирование ряда высших корковыхфункций.

Двигательные нарушения проявляются обычно на более поздних срокахформирования двигательных функций, особенно таких, как

предметы кончиками пальцев иманипулировать с ними. Эмоционально-волевые нарушения проявляются в виде повышенной эмоциональнойвозбудимости и

правило, метеозависимы. В дошкольном и школьном возрасте они двигательно беспокойны, склонны краздражительности, колебаниям

склонны к реакциям истероидного типа. Несмотря на то, что у детей не наблюдаются выраженные параличи и парезы,моторика их отличается

работоспособности,нарушений памяти, внимания. Для многих детей характерно замедленное формированиепространственно-временных

конструктивного праксиса. Симптоматика дизартрии: При дизартрии на разных уровнях нарушена передача импульсов из корыголовного

языкоглоточный, блуждающийнервы). Тройничный нерв иннервирует жевательные мышцы, нижнюю часть лица. Припора

Источник

Архив встреч Беременного клуба.

Архив тем БК

1 встреча. 27.07.2005

Тема - Встреча для планирующих. Подготовка к беременности.

- опасность передозировки йода. Во время беременности - да, нарушает закладку щитовидной железы плода. Поэтому противопоказаны препараты, содержащие большие дозы йода (амиодарон, люголь, cвечи бетадин, йодные сетки, прижигание миндалин), особенно в первом и втором триместрах. Профилактическая доза калия йодида во время беременности - 200 мкг в сутки.

- можно ли красить волосы, ногти. Конечно, краска, а особенно растворитель (ацетон, эфиры) неполезна для вдыхания. Но если отказ от косметических процедур вызывает сильный стресс и боязнь смотреть в зеркало - не надо. В конце концов Вы не выбрасываете компьютер и телевизор и пользуетесь транспортом. Значит можно и краску.

- как лечить ОРЗ, простуду, герпес, головную боль в ранние сроки. Так же, как вы лечили их до. Это непродолжительные состояния, и прием даже противопоказанных препаратов типа баралгина и тп - можно для облегчения состояния. Нельзя только аспирин и антибиотики. Зовиракс можно.

- зачем нужно сдавать антитела к герпесу и цитомегаловирусу, если их не надо лечить. Чтобы знать заранее состояние иммунитета. Если впервые в жизни обострение герпеса происходит во время беременности - врачу важно знать, реально ли это первая встреча организма с вирусом или до того иммунитет тоже был, просто не было проявлений. Это надо знать для выбора тактики.

- как резко бросить курить. Никто не будет вас жалеть:) К никотину не существует физической зависимости. Для преодоления физической привычки организма нужны сутки без никотина. Далее идет психологическая ситуационная зависимость - привычка курить после еды, на улице, после секса, когда в карты проиграешь и тд. Психологи советуют искать истинную потре

Источник

Рубрики

Календарь

Помесячно

Илья Утехин "ОЧЕРКИ КОММУНАЛЬНОГО БЫТА" || Часть I

Книга Ильи УТЕХИНА представляет собой знаменательное явление. Она еще до выхода в свет стала известной. Ожидания не обманули. Тираж разошелся почти мгновенно. У читателя в руках второе издание. В чем причина такой популярности" Книга научная, посвящена семиотике пространства жилища, сам автор определяет предмет исследования как "антропологию повседневности". Время, когда антропологические, а тем более семиотические сюжеты интересовали широкий круг читателей, казалось бы, давно прошло. Последняя вспышка интереса широкой читательской аудитории была связана с именем Умберто Эко. Книги Кастанеды не в счет. Да и не похожа работа Ильи Утехина ни на то ни на другое. И вместе с тем мы явно имеем дело с событием.

Книга стала популярной не только благодаря эффекту узнавания темы. Это первая и общая реакция. Вторая (гораздо более серьезная) заключается в том, что нам только казалось, что мы знаем коммунальный быт. "Знакомые" сюжеты оказались неизвестными. За ними скрываются смыслы, о существовании которых многие из нас и не подозревали. Такое бывает, когда человек обознался. Но тогда получается, что мы не узнали самих себя. Такое тоже бывает, но редко, когда мы открываем в себе и неожиданно для себя нечто важное. Этот многослойный эффект узнавания сам по себе является поводом для того, чтобы попытаться ответить на, казалось бы, простой вопрос: как получилось, что мы начинаем знакомиться с собой только в начале третьего тысячелетия? Разве не существует этнографии (антропологии), которая изучает всевозможные явления быта? Существует. Занимается. Но... История этой науки настолько поучительна, что заслуживает хотя бы самого общего взгляда.

Как известно, этнография обязана своим возникновением интересу к чужой жизни. Это и естественно. Свое известно и п

Источник

Транзитология, часть III. Транзиты Марса, Юпитера, Сатурна

Граф С. А. Вронский

Влияние транзитного Марса достаточно кратковременно – от 5 до 8 дней при нормальной скорости. В период ретроградности Марс затрагивает дугу зодиакального круга, равную 10 – 15 градусов. В этом месте Марс задерживается почти на полгода, если считать первое директное прохождение этой дуги, ретроградную фазу, длящуюся чуть больше двух месяцев, и второе директное прохождение. Понятно, что в это время действие Марса становится достаточно долгосрочным.

Транзит Марса показывает сферу жизни, которая потребует от человека максимальной активности. Воля и желания человека будут связаны с полем, активизированным транзитным Марсом, с полем, в котором находится натальный Марс и с полем, которым он управляет. Именно на дела, связанные с этими полями, тратится основная энергия человека, здесь он проявляет решительность, способен пойти на риск, а возникающие проблемы старается решать незамедлительно. Обычно ему удаётся их решать достаточно быстро, естественно, в случае отсутствия негативных аспектов к Марсу. Знак Зодиака, по которому продвигается транзитный Марс, покажет способ решения задач, стоящих перед человеком, укажет на методы, которые он будет использовать для достижения цели. Там, где находится Марс, жизнь бурлит, а человек занят либо кипучей деятельностью, либо борьбой. На этом фоне возникают новые идеи, легко завязываются новые знакомства, способные перейти в бурный, обычно скоротечный роман. О будущем возникающих отношений можно судить по транзитным аспектам и показателям натальной карты.

почему сразу после родов живот не уменьшается
С появлением ребенка женщина становится мудрее и ответственнее. Беременность также влияет на фигуру мамочки. Представительница прекрасного пола может заметить изменения не в лучшую сторону. Особенно доставляет диск

Благоприятные аспекты дают прилив энергии, жажду деятельности, энтузиазм, смелость, предприимчивость, неутомимость и усиливают честолюбие, волю к победе, готовность преодолевать препятствия. Эти аспекты приносят яркие события, трудовые и спортивные победы и указывают

Источник

Тесты готовности ребёнка к школе

Когда говорят о «готовности к школе», то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.

Нельзя не признать, что обучение может быть эффективным только в том случае, когда первоклассник обладает необходимыми и достаточными для обучения качествами.

Готовность к школьному обучению складывается из многих составляющих:

Физическая готовность к школе определяется физическим развитием ребенка и его соответствием возрастным нормам, то есть ребенок должен достичь физической зрелости, необходимой для учебного процесса.

Психологическая готовность к школе подразумевает определенный уровень сформированности: общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки; знаний и представлений об окружающем мире; умственных операций, действий и навыков; произвольной регуляцией деятельности и поведения; познавательной активности, проявляющейся в соответствующих интересах и мотивации; речевого развития, предполагающего владение довольно обширным словарем, основами грамматического строя речи, связным высказыванием и элементами монологической речи.

Эмоциональная зрелость представляет собой умение регулировать свое поведение, включающее возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание.

Социально-коммуникативная готовность к школе складывается из умений ребенка строить взаимоотношения в коллективе сверстников: занимать лидирующую позицию, уметь работать в команде и поддерживать лидера – а также уметь общаться со взрослым собеседником.

первые роды с многоводием
9 месяцев внутриутробной жизни ребенок проводит в матке, словно в маленьком спа, окруженный со всех сторон околоплодными водами. Они предохраняют малыша от любых ударов и сотрясений, позволяют ему свободно менять

Кроме того, ребенок должен хотеть идти в школу. И здесь мы, взрослые, должны уметь отграничивать внутреннюю мотивацию ребенка от внешней. Дошкольник должен идти в школу потому, что хочет много знать, ожидает, что там будет интересно, а не потому, что мы купим ему за это

Источник

Новинки

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс

Актуально

«Русский язык» Канакина В.П., 4 класс. Тема: «Сочинение по картине Н.К. Рериха»

Цель: Учить рассматривать картину; понимать замысел художника; развивать умение вести беседу по картине; отбирать языковой материал к сочинению в соответствии с темой и основной мыслью сочинения; составлять текст-описание с элементами рассуждения; воспитывать интерес к творчеству художника, к истории родной страны (Древней Руси).

Учебный материал: Репродукция картины Н.К.Рериха «Заморские гости» (на доске, на каждой парте); карта Мира с указанием стран, где жил Н.К.Рерих; карта России, где обозначен путь «из варяг в греки»; демонстрационные карточки с названием пунктов плана сочинения; карточки со словами «Древняя Русь», «торговый путь «из варяг в греки», «викинги», «варяги», «ладьи», «курганы».

-  Сегодня у нас урок развития речи, а предметом обсуждения будет картина   Николая   Константиновича   Рериха   «Заморские   гости».   Мы продолжаем учиться рассматривать картину и составлять по ней текст на основе беседы.

-  Николай Константинович Рерих (1874-1947г.г.) - всемирно известный художник, создавший более семи тысяч полотен. Корни рода Рерихов древние,   датско-норвежские,   т.е.   скандинавские.   Фамилия   Рерих   в переводе с древнескандинавского означает «богатый славой». Рерих, действительно, прославился на весь мир. Но не только как живописец, а ещё как философ, писатель, педагог,   учёный-археолог, путешественник, историк культуры. Он родился в г.Санкт-Петербурге, жил во Франции и Швейцарии, Бельгии и Голландии, Англии и Германии, Финляндии и США, Китае и Японии, но большую часть жизни он прожил в Индии. (П

Источник