женщины умершие при родах в средние века

тБУУЩМЛБ ЛБФБМПЗБ МАВПЧОЩИ ТПНБОПЧ, чЩРХУЛ 9

тЩОПЛ МАВПЧОПЗП ТПНБОБ ОЕ ВМЕЭЕФ ОПЧПУФСНЙ, Б РПФПНХ ДЕМАУШ ФЕН ОЕНОПЗЙН, ЮФП НОЕ ХДБМПУШ УПВТБФШ. чЩЫМБ-ФБЛЙ ЛОЙЗБ дЦПБООЩ мЙОДУЕК "оБУМЕДОЙЛ" ("The Heir"), ОП РПД ЙОФТЙЗХАЭЙН ОБЪЧБОЙЕН "дЙЛБТШ Й РТПУФХЫЛБ". ч УЕФЙ С ОБЫМБ ЕЕ ФПМШЛП Ч НБЗБЪЙОЕ "фПР-ЛОЙЗБ". дБА УУЩМПЮЛХ: http://www.top-kniga.ru/Scripts/search.cgi?key=910728666.

с ОЙЛПЗДБ ОЕ ЪБВХДХ ДЧБ ЪБНЕЮБОЙС, ЛПФПТЩЕ УДЕМБМБ дЦХМЙС зБТЧХД, ЛПЗДБ НЩ ЧУФТЕФЙМЙУШ ЪБ МЕОЮЕН Ч ОБЮБМЕ ДЕЛБВТС. рЕТЧПЕ - ЬФП ФП, ЮФП ПОБ ОЕ ЮЙФБЕФ ТПНБОЩ. й ЧФПТПЕ, ЮФП ПОБ ПУОПЧЩЧБЕФ РТЙЮХДЩ УЧПЙИ ЗЕТПЙОШ ОБ УЧПЙИ УПВУФЧЕООЩИ ЮЕТФБИ ИБТБЛФЕТБ. рПУМЕДОЙЕ ЧЛМАЮБАФ РМПИПЕ ХНЕОЙЕ ПТЙЕОФЙТПЧБФШУС, Й, ЕУМЙ ЧЩ ЮЙФБМЙ ИПФШ ПДОХ ЕЕ ЛОЙЗХ, ПЮБТПЧБФЕМШОХА УРПcПВОПУФШ НЕОСФШ ОБРТБЧМЕОЙЕ ВЕУЕДЩ: РХЗБФШУС, ТБУУФТБЙЧБФШУС, ОП Ч ЛПОГЕ ЛПОГПЧ УПЗМБЫБФШУС У ЮХЦЙН НОЕОЙЕН. лПТПЮЕ ЗПЧПТС, НОЕ РПОТБЧЙМБУШ ПОБ, ЕЕ ЬОФХЪЙБЪН Й ЕЕ ЧЙДЕОЙЕ НЙТБ.

рПДЗПФПЧЛБ Л ЙОФЕТЧША ДМЙМБУШ РПЮФЙ ЗПД, Й УБНПК НПЕК ЗМБЧОПК ГЕМША ВЩМП ПЗТБОЙЮЙФШ ЫЛЧБМ ЧПРТПУПЧ. лПЗДБ С ЕК УЛБЪБМБ, ЮФП, ЧПЪНПЦОП, ВХДХ ЪБДБЧБФШ ЧПРТПУЩ 42 ЮБУБ, ПОБ ПФЧЕФЙМБ, ЮФП ВХДЕФ УФБТБФШУС, РПЛБ ПОБ Ч УПУФПСОЙЙ ЧПТПЮБФШ СЪЩЛПН. иПФС С Й ДПЗПЧПТЙМБУШ ЧУЕЗП ОБ 1 ЮБУ, РЙУБФЕМШОЙГБ ВМБЗПУЛМПООП РПЪЧПМЙМБ ЕНХ РТЕЧТБФЙФШУС РПЮФЙ Ч ДЧБ.

ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ОЕЛПФПТЩИ ДТХЗЙИ БЧФПТПЧ, дЦХМЙЙ зБТЧХД ОЕПВИПДЙНБ УЧСЪШ У ЕЕ ЮЙФБФЕМСНЙ, ДБЦЕ ЕУМЙ ЙИ ПФЪЩЧЩ ОЕЗБФЙЧОЩ. рПЮФЙ УТБЪХ ПОБ УЛБЪБМБ НОЕ, ЮФП ЮХЧУФЧХЕФ УЕВС ПРХУФПЫЕООПК, ЛПЗДБ МАДСН ОЕ ОТБЧЙФУС ФП, ЮФП ПОБ РЙЫЕФ. пОБ НПЦЕФ ЧЩДЕТЦБФШ ЛТЙФЙЛХ, ЕМЙ ФПМШЛП ПОБ ОЕ ХОЙЦБЕФ УБН ЦБОТ, Б ПВПЪТЕЧБФЕМШ РПСУОСЕФ УЧПА ФПЮЛХ ЪТЕОЙС. рПЪЦЕ С УРТПУЙМБ ЕЕ П ЛТЙФЙЛЕ ЙУФПТЙЮЕУЛПЗП ОЕУППФЧЕФУФЧЙС ЕЕ ЛОЙЗ. пОБ УП ЪОБЮЕОЙЕН РТПЙЪОЕУМБ:

"с НПЗХ ДПЛБЪБФШ ЧУЕ, П ЮЕН РЙЫХ ФТЕНС ЙУФПЮОЙЛБНЙ. пДОБ РЙУБФЕМШОЙГБ УЛБЪБМБ НОЕ, ЮФП ПОБ РТПЮЙФБМБ ЛОЙЗХ ДТХЗПК РЙУБФЕМШОЙГЩ, Й ОБЫМБ ЕЕ ЙУФПТЙЮЕУЛЙ ОЕФПЮОПК. пВЕ ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ - РЙУБ

Источник

Объяснение столь странному, с точки зрения христианина или мусульманина, подходу дано в индусских трактатах – дхармашастрах. Они гласят, что измена жены не может быть поводом для ее «оставления» (развода), поскольку осквернение женщины исчезает во время очередных месячных. Но главное, индусские авторитеты утверждают: женщина похотлива, слаба и глупа по самой своей природе. Для нее столь же естественно вступать в незаконную связь, как для обезьяны воровать подношения с храмового алтаря. Надо бдительно следить, чтобы подобные безобразия не случались, но сурово карать безмозглых нарушительниц – значит вставать с ними на одну доску, роняя тем самым собственное достоинство.

Другое дело – мужчина, существо духовное, сильное и разумное, а стало быть, обязанное держать свои низменные страсти под контролем. Потому и спонтанного ежемесячного очищения от скверны Творец предусмотреть для него нужным не счел – мужчина должен быть чист благодаря собственному усердию, а не божественной снисходительности.

Кому много дано, с того много и спросится – такой логики придерживались составители индусских законов. Кстати, она распространялась и на религиозноэтические предписания для разных каст: для жреческого и воинского сословия они были несоизмеримо жестче и многочисленней, чем для общественных низов.

В индийском эпосе «Рамаяна» Ситу, супругу бога-царя Рамы, отправляют в ссылку, поскольку духовные учителя были уверены, что она согрешила с грязным предводителем демонов Раваной. Из всех описанных в канонической литературе случаев это самая жестокая кара, постигшая женщину, которую заподозрили в измене, и над судьбой Ситы у индийцев принято лить горькие слезы. В Европе, на Ближнем Востоке, в Китае, да где угодно, кроме Индии, супругу монарха, заподозренную в сексуальной связи с врагом мужа, однозначно приговорили бы к смерти.

А вот прелюбодеям-мужчинам в дхарма

Источник

Сколько стоит написать твою работу?

Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон.

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту.

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту.

Брак и семья в раннесредневековой Франции

в сторону нуклеарной семьи свидетельствует материал по истории знати. В исследованиях, начатых еще Марком Блоком и вновь умножившихся в последние десятилетия, убедительно показаны широта и сложность аристократических родственных ячеек.

Неодинаковые ни по названиям, ни по составу, ни по функциям, все они имели то общее, что супружеская пара с детьми была в них лишь одним — и притом не самым главным — составным элементом. Ее обособление — в хозяйственном, военно-политическом или же юридическом плане — не было сколько-нибудь полным (или даже вовсе отсутствовало). Домохозяйства знати включали поэтому, как правило, большие группы людей, не ограничивавшиеся только членами какой-либо супружеской ячейки.

С демографической точки зрения все это представляет интерес прежде всего по той причине, что позволяет уточнить данные о численности и размещении населения в каролингское время. Очевидно, что приведенные оценки численности и концентрации населения на территории Франции следует считать еще более заниженными, чем это можно было предположить. В частности, количество заведомо «оседлых» зависимых крестьян — так же как и степень их сосредоточения в ведущих регионах страны — было существенно выше приведенных ранее оценок. Это характеризует интенсивность сеньориального развития во Франции IX в., явно недооцениваемую сторонниками феодальной революции XI в. Параллельно это подтверждает наличие благоприятных условий для стабилизации и упрочения среди кучно живущего населения поведенческих стереотипов, в том числе и в демографической сфере.

Однако численность нас

Источник

Египетские пирамиды как культурный феномен

Эти гигантские сооружения древних до сих пор поражают во­ображение людей. В древнем мире их считали одним из чудес све­та, сегодня — загадкой. Для могил, даже фараонов, они слишком велики, хотя именно в пирамидах были найдены мумии фараонов. Но и многое другое: утварь, скульптурные изображения, настен­ные росписи — целый музей. Какие только объяснения ни давали исследователи происхождению пирамид за последние два века, начиная с самых обыденных: да, мол, действительно, это все-таки гробницы фараонов и символы их власти — до крайних,

экзотических, например: что строительство пирамид было спосо­бом занять избыточное население Египта и сплотить нацию или что пирамиды — это таинственные космические знаки египет­ских жрецов, свидетельствующие о наличии у них прямых связей с Космосом. Многие из этих теорий интересны, но или не выдер­живают серьезной критики, или малоубедительны, за этими объяс­нениями не чувствуется правдоподобной реальности. В то же вре­мя сегодня быстро складывается новая научная дисциплина — культурология, которой сам бог велел решать подобные задачи-загадки.

Вряд ли такие грандиозные работы, как строительство пира­мид (а в этом строительстве, как известно, было занято чуть ли не все население Египта, и тянулось оно непрерывно многие века), предпринимались по наитию, без, как бы мы сегодня сказали, концепции или проекта. Но ни концепция, ни ее обоснование до нас не дошли: возможно, действительно жрецы умели хранить свои тайны. Поэтому у культуролога нет другого пути, как рекон­струировать подобную концепцию, а точнее — определенный ком­плекс правдоподобных идей, заставлявших фараонов, жрецов и все остальное население Древнего Египта тратить огромные ре­сурсы, время и силы на эти поражающие воображение «стройки

Начать характеристику древнеегипетской культуры можно с из­вестных соц

Источник

Мексиканский день мёртвых

Представьте: приходит к вам гость и дарит коробочку. Вы её открываете — а в коробочке череп. На черепе — ваше имя, и сам он такой весёленький, разукрашен цветочками и звёздочками. А в это время ваши детишки вовсю уплетают сахарные гробики и шоколадных мертвецов… В этом нет ничего странного: наверное, ваш гость мексиканец или недавно вернулся из Мексики с целой кучей сувениров.

Смерть приручённая, смерть своя

В Европе со смертью не шутят. Это смерть шутит со всеми, пляшет на погостах, скалит зубы и машет костлявыми руками. Смерть в Европе неопрятна, ходит в истлевшем саване или, в лучшем случае, в чёрном балахоне. Она может разъезжать на коне или в телеге, стреляя в людей из лука. Она правит бал, она триумфатор. В руках у Смерти меч, коса, песочные часы, иногда гроб.

В каждой стране смерть представляют по-своему. Влияют на это и традиции, и язык. Так, в Англии и Германии смерть мужского рода — Мрачный Жнец, скелет, всадник, победитель. Он не прочь позаигрывать с красавицей-девицей, но шутки его грубы и холодны. Да и незачем мертвецу думать о делах амурных, у него другие интересы. Он пришёл из страны, где нет ни времени, ни любви, ни радости, ни покаяния — всё это остаётся на земле. Мрачный Жнец приходит внезапно — и скашивает людей, как колосья, вырывает их из привычной жизни, тащит плясать с собой, несмотря на слёзы, мольбы, отчаяние.

В России, Испании, Франции и Италии смерть женского рода. Впрочем, суть всё та же: форма черепа ничуть не смягчается, кости не становятся привлекательнее.

сирийские хомяки после родов
Вы решили взять на себя ответственность за крошечное ez internet payday system login создание и завели в своём доме сирийского хомяка? Что ж, несмотря на маленькие размеры этого домашнего питомца, это вовсе не означает, что ухаживать

Ужас перед смертью давил на европейскую культуру не всегда. Когда-то смерть была неотъемлемой частью жизни. Всякий родившийся должен вырасти и умереть, это так же нормально, как зима после осени. Человек прощался с домашними, складывал с себя обязанности и засыпал до пробуждения в конце времён. Такую мирную конч

Источник

Дьявол в быту, легенде и в литературе Средних веков (fb2)

- Дьявол в быту, легенде и в литературе Средних веков (и.с.
форма шейки матки после родов
После рождения ребенка в женском организме происходят процессы восстановления. Все органы репродуктивной системы претерпевают изменения. Матка после родов очень сильно травмируется.

Матка похожа на перевернутую

Предлагаемая вниманию читателей книга вышла из подготовительных работ моих к роману «Жар-цвет» и трагедии «Роберт-Дьявол», еще не бывшей в печати. Накопив довольно много материала по демонологии, я познакомился три года тому назад с «Il Diavolo» — книгой туринского профессора литературы Артуро Графа (Arturo Graf), вышедшей десять лет тому назад и с огромным успехом выдержавшей несколько изданий, что для итальянского исторического труда не весьма обыкновенно. Мне очень понравилась эта ясная, материалистическая книга в оригинале — настолько, что я поручил сделать ее перевод. Но, когда перевод был сделан, я увидал, что главным очарованием книги был великолепный его итальянский язык, который своей красотой скрадывал длинноты, разнообразил повторения и придавал блеск общим местам. В переводе все это исчезло, и из достоинств книги Графа сохранились только удачная схематизация содержания и превосходное изучение средневековой теологической литературы. Тогда я предпочел воспользоваться схемами Графа для самостоятельного труда, который распался на две части. Первая — вот этот том — должна проследить идею дьявола в быту, легенде и в литературе Средних веков, с их позднейшими отражениями в старинной русской словесности и письменности и в изучении их веком романтизма. Вторая дает обзор и характеристику религиозных сект, мнимонаучных дисциплин и тайных союзов, прямо или косвенно, справедливо или ложно обвинявшихся в соприкосновении с культом дьявола. Думаю, что в веке, когда мистическая реакция хлынула в общество широкою волною, эта хрестоматия злого начала будет не лишнею, как систематическое освещение этого рабства личности и общества, в которое перековывается в развитии своем каждая мистическая идея, как бы невинна она ни казалась с виду в первом нач

Источник

Почему люди умирают

Ямс из пальцев, кукуруза из зубов

Зубастое лоно

Почему ни в Африке, ни в Европе не рассказывают о женщинах, которые не умеют рожать, о людях, которые не умеют есть, и об изменах с крокодилами и медведями

Почему ни в Африке, ни в Европе не рассказывают о женщинах, которые не умеют рожать, о людях, которые не умеют есть, и об изменах с крокодилами и медведями

Явление духов

Проделки койота

В поисках жениха

Репетиция мира

Съеденный мальчик

Во что верят индейцы

Историк Дмитрий Беляев о том, что представляла собой мифология Южной и Центральной Америки в целом, пока туда не пришли европейцы

О мифологии индейцев как о едином комплексе верований можно говорить c определенной долей приближения. Индейцы происходят от нескольких групп мигрантов, попавших в Новый Свет в конце плейстоценовой эпохи, около

14–16 тысяч лет назад. Пришедшие в Америку люди уже обладали некоторыми представлениями о сверхъестественном и приспособили к местным условиям существовавшие у них мифы и рассказы. В результате у этих групп оказались общие мифологические сюжеты и мотивы. Но что касается представлений о том, как создан мир и как выглядят божества, тут никакого единства нет, более того, есть мифологии, где вообще нет никаких божеств, а есть только духи. 15 тысяч лет назад развитой религии у людей еще не было, она появляется позже. До прихода испанцев что-то похожее на пантеон, определенная божественная иерархия успела сложиться только в так называемых высоких цивилизациях: в Мезоамерике (это нынешняя Мексика, Гватемала, Белиз и еще немного стран Центральной Америки) и в Центральных Андах (в основном в Перу и Боливии). Пожалуй, самые богатые данные дошли из Мезоамерики, поскольку здесь сохранилась обширная традиция, связанная с письменными культурами и развитыми &la

Источник